Весь прайс-лист
Вибропоглощающие материалы
Вибро. Крыша, двери. Для обработки слабонагруженных зон.
Легче чем М2 на 30%. Эффективное вибропоглощение на уровне Шумoff М2. Рекомендуем монтировать в двери и на крышу.
Вибро. Двери (в случае обработки под музыку), пол, крылья, арки колес со стороны улицы.
Легче чем М3 на 30%. Эффективное вибропоглощение на уровне Шумoff М3.
Вибро. Двери (в случае обработки под музыку). Места установки сабвуфера, арки колес со стороны салона.
Многослойный. Необходим при создании заводского внешнего вида авто (верхний битумный слой)
Вибро. Улучшенный вариант материала Микс Ф. Усилен дополнительным слоем виброгасящей мастики черного цвета для подавления резонансов в диапазоне 50-100 Гц.
Вибро. Самый эффективный материал в линейке. Сильно вибро нагруженные участки пола (точки крепления подвески к кузову автомобиля). Со стороны салона: арки колес, тоннель системы выпуска, перегородка моторного отсека. Для обработки шумящих стенок толщиной до 3 мм. Не рекомендуем монтировать на элементы с тонким металлом (менее 0,7 мм) и обратные поверхности (крыша, крышка багажника, капота).
Мастичный монтажный и маскирующий слой черного цвета. 1,7 мм.
Фольга самоклеящаяся. Толщина 400 мкм. Создает акустический короб из двери.
Материал вибродемпфирующий. Термонаправляемый (ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Придает дополнительную жесткость конструкцию. Пол, моторный щит.
Вибро. Крыша, двери. Для обработки слабонагруженных зон.
Легче чем М2 на 30%. Эффективное вибропоглощение на уровне Шумoff М2. Рекомендуем монтировать в двери и на крышу.
Вибро. Двери (в случае обработки под музыку), пол, крылья, арки колес со стороны улицы.
Легче чем М3 на 30%. Эффективное вибропоглощение на уровне Шумoff М3.
Вибро. Двери (в случае обработки под музыку). Места установки сабвуфера, арки колес со стороны салона.
Многослойный. Необходим при создании заводского внешнего вида авто (верхний битумный слой)
Вибро. Улучшенный вариант материала Микс Ф. Усилен дополнительным слоем виброгасящей мастики черного цвета для подавления резонансов в диапазоне 50-100 Гц.
Вибро. Самый эффективный материал в линейке. Сильно вибро нагруженные участки пола (точки крепления подвески к кузову автомобиля). Со стороны салона: арки колес, тоннель системы выпуска, перегородка моторного отсека. Для обработки шумящих стенок толщиной до 3 мм. Не рекомендуем монтировать на элементы с тонким металлом (менее 0,7 мм) и обратные поверхности (крыша, крышка багажника, капота).
Мастичный монтажный и маскирующий слой черного цвета. 1,7 мм.
Фольга самоклеящаяся. Толщина 400 мкм. Создает акустический короб из двери.
Материал вибродемпфирующий. Термонаправляемый (ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Придает дополнительную жесткость конструкцию. Пол, моторный щит.
Тепло-звукоизоляционные материалы
Монтажный слой, изолятор. Клеевой слой с двух сторон.
Изолятор. Крыша, двери.
Изолятор. Крыша, двери, пол.
Изолятор. Крыша, двери. Водостойкий клей.
Изолятор. Крыша, двери, пол. Водостойкий клей.
Монтажный слой, изолятор. Клеевой слой с двух сторон.
Изолятор. Крыша, двери.
Изолятор. Крыша, двери, пол.
Изолятор. Крыша, двери. Водостойкий клей.
Изолятор. Крыша, двери, пол. Водостойкий клей.
Изолятор. Без клеевого слоя. Толщина 4 мм.
Изолятор. Без клеевого слоя. Толщина 8 мм.
Шумоизоляционные материалы
Уникальный шумопоглотитель на основе вспененной резины. Не впитывает воду. Водостойкий клей. Хороший теплоизолятор. По свойствам Комфорт 10 = Шумoff П8 + Герметон 7. Применение со стороны салона: пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, колесные арки.
Уникальный шумопоглотитель на основе вспененной резины. Не впитывает воду. Водостойкий клей. Хороший теплоизолятор. По свойствам Комфорт 10 = Шумoff П8 + Герметон 7. Применение со стороны салона: пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, колесные арки.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Липкий слой обычный. Применение в сухих зонах авто.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Уникальный шумопоглотитель на основе вспененной резины. Не впитывает воду. Водостойкий клей. Хороший теплоизолятор. По свойствам Комфорт 10 = Шумoff П8 + Герметон 7. Применение со стороны салона: пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, колесные арки.
Уникальный шумопоглотитель на основе вспененной резины. Не впитывает воду. Водостойкий клей. Хороший теплоизолятор. По свойствам Комфорт 10 = Шумoff П8 + Герметон 7. Применение со стороны салона: пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, колесные арки.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Липкий слой обычный. Применение в сухих зонах авто.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. С маркировкой «А» - пирамидальная лицевая поверхность 7 x 15 мм и 15 х 30 мм. Значительно повышает шумопоглощающие свойства материала. С маркировкой «Л» - лицевая поверхность гладкая, покрыта эластичной латексной черной пленкой. Для применения в подкапотном пространстве. Липкий слой водостойкий поэтому материал можно монтировать внутрь двери, сзади динамика.
Уплотнительные декоративные материалы
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие.
Уплотнитель на основе спец. ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты. Имеет приятный запах. Обладает шумопоглощающими свойствами.
Уплотнитель на основе ППУ. Предназначен для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает шумопоглощающими свойствами в спектре частот 2-4 кГц и низкой горючестью. Потому рекомендован для обмотки электропроводки.
Уплотнитель на основе ППУ. Предназначен для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает шумопоглощающими свойствами в спектре частот 2-4 кГц и низкой горючестью. Потому рекомендован для обмотки электропроводки.
Уплотнитель на основе ППУ. Предназначен для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает шумопоглощающими свойствами в спектре частот 2-4 кГц и низкой горючестью. Потому рекомендован для обмотки электропроводки.
Карпет с липким слоем. Цвета – черный, графит, светло-серый, бежевый.
Цвет черный, графит и светло-серый, бежевый.
Уплотнитель на основе нетканого полотна черного цвета.
Уплотнитель на основе нетканого полотна черного цвета.
Кожа автомобильная натуральная. Цвет – черный.
Алькантара автомобильная натуральная. Цвета – черный.
Экокожа. Цвета – черный, оранжевый, бежевый, коричневый.
Искуств. алькантара. Цвета – черный, серый, бежевый, коричневый.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие.
Уплотнитель на основе спец. ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты. Имеет приятный запах. Обладает шумопоглощающими свойствами.
Уплотнитель на основе ППУ. Предназначен для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает шумопоглощающими свойствами в спектре частот 2-4 кГц и низкой горючестью. Потому рекомендован для обмотки электропроводки.
Уплотнитель на основе ППУ. Предназначен для уплотнения стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает шумопоглощающими свойствами в спектре частот 2-4 кГц и низкой горючестью. Потому рекомендован для обмотки электропроводки.
Карпет с липким слоем. Цвета – черный, графит, светло-серый, бежевый.
Цвет черный, графит и светло-серый, бежевый.
Уплотнитель на основе нетканого полотна черного цвета.
Кожа автомобильная натуральная. Цвет – черный.
Алькантара автомобильная натуральная. Цвета – черный.
Экокожа. Цвета – черный, оранжевый, бежевый, коричневый.
Искуств. алькантара. Цвета – черный, серый, бежевый, коричневый.
Звукоизоляционные материалы с антикоррозионными свойствами
Антикор. Наносится под давлением 4-6 атм. методом пневматического распыления. Не имеет запаха при распылении. Отличный вишневых запах при нанесении. Готов к применению сразу.
Жидкие подкрылки. Наносится под давлением 4-6 атм. методом пневматического распыления. Не имеет запаха при нанесении. За один раз можно сформировать слой толщиной до 3 мм.